А и в самом деле зачем нужен свой сайт? 

Зачем заморачиваться с разработкой, установкой, настройкой сайта, да еще и поддерживать его потом в работоспособном состоянии? 

Что мне это даст, и кто такие эти владельцы сайтов, что открывают их по всему миру около миллиона штук ежедневно? 

Мало что ли уже существующих страниц с гигантскими объемами информации, нужной и не очень? 

Если вас занимают эти вопросы, попробую приоткрыть «тайну» на простом примере сайта для так называемого инфо-бизнеса. То есть на примере сайта, на котором его владелец продает информацию в разных форматах: книги, пособия, аудио и видео материалы и т.д. 

Итак, некто заплатил (на самом деле инвестировал!) в свой сайт следующие суммы: 

  • покупка домена 600 рублей;
  • покупка хостинга для домена – 1.200 рублей в год;
  • программисту за разработку сайта – например, 5.000 рублей;
  • Итого: 6.800 рублей.

(К слову, заказав сайт здесь, он получил бы все в комплекте за 2.000 рублей). 

Плюс даже заплатил 1.200 рублей знакомому специалисту за несколько статей по интересной (ему и потенциальным посетителям сайта) теме. 

Мог бы и сам написать, если есть знания и опыт, интересные другим – а таких жизненных и/или профессиональных знаний и опыта в какой-либо теме хватает у каждого человека с лихвой. 

То есть человек потратил около 8.000 рублей. 

Далее, публикуя на своем сайте информацию по выбранной теме и применяя различные способы привлечения посетителей, он смог сформировать круг постоянных читателей (или подписной лист) в 500 человек. Как именно, здесь не обсуждаем, но, поверьте, работающие технологии для этого есть, а 500 подписчиков – это самый минимум, который можно легко получить в течение 2-3 месяцев. 

Так вот, в определенный момент владелец сайта сделал электронную книгу-пособие (файл формата PDF) и предложил ее своим читателям-подписчикам по цене, например, 200 рублей. Пусть конверсия (процент купивших) составила обычную для Интернета величину в 2%, то есть купили 10 человек на сумму 2.000 рублей. 

Стоило ли огород городить, спросит вдумчивый читатель – и будет не прав. 

Потому что потом владелец сайта предложит уже купившим маленькую книгу, более подробные материалы, включающие, например, аудио, видео, пошаговые схемы и инструкции и т.д. Эти материалы уже могут стоить, к примеру 3.000 рублей, и из купивших книгу их купят человека 3. 

Отметим, что инвестиции в 8.000 рублей уже окупились (а в случае с заказом услуг на нашем сайте за 2.000 рублей они бы «отбились» еще раньше). 

Дальше при работающей схеме владельцу остается только поддерживать интерес к своему сайту, привлекать новых посетителей (потенциальных покупателей) и тиражировать готовые продукты путем копирования (копи-пасте, что может быть проще?). 

И на этом схема еще не кончается, а только начинается! 

Потому что за 1-м и 2-м продуктами, сделанными для продаж онлайн, следуют продукты для оффлайна – семинары, тренинги, личные и групповые консультации, где цены уже значительно выше… 

И далее движение продолжается, статус эксперта в выбранной теме у владельца сайта растет вместе с доходами от начальных инвестиций в 8 или 2 тысячи рублей. 

Сколько можно заработать по такой схеме? С учетом почти нулевой себестоимости тиражирования (копи-пасте) продуктов успешные инфо-бизнесмены окупают первоначальные инвестиции в десятки раз в первый же год! 

Хотите еще один самый страшный секрет? 

Хорошо. Вот он. 

Человек, однажды попробовавший сделать сайт и добившийся успеха в одной теме, делает следующий по другой теме. Не всегда эта тема ему знакома, но он, уже понимая как это работает, может заказать информационные материалы у экспертов за небольшую оплату и сделать продукты на продажу через сайт. 

Поверьте, что экспертов, готовых делиться знаниями чуть ли не бесплатно всегда намного больше, чем сайтов по этой теме. 

Кстати, при таком подходе, если не «выстрелит» 1-й, 2-й или 3-й сайт, то уж один из следующих сработает на все 200%! 

А уж сайт для самого эксперта в какой-либо теме – это вообще первейший инструмент получения новых контактов, заказов, клиентов и т.д. 

Ну и напоследок один из любимых многими аргументов (не самый главный, кстати): если все сделать правильно, сайт будет выполнять перечисленные выше задачи автоматически 24 часа в сутки 7 дней в неделю. 

Что же, думаю, пища для размышлений у вас есть. 

Желаю вам только иметь в виду, что лучше сделать 10 раз неправильно, получить опыт и 1 отличный результат, чем вообще не делать ничего! 

Русскоязычный Интернет еще только растет, успейте взлететь на этом росте! 
 

Михаил Тришин

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники